Что значит быть саморегулируемым учеником?

ГлавнаяЧто значит быть саморегулируемым учеником?
Что значит быть саморегулируемым учеником?

Саморегулируемое обучение означает способность человека понимать и контролировать свою учебную среду. Способности к саморегуляции включают постановку целей, самоконтроль, самообучение и самоподкрепление (Harris & Graham, 1999; Schraw, Crippen & Hartley, 2006; Shunk, 1996).

В. Как развивается метапознание?

Исследования показывают, что наибольший рост метакогнитивных способностей происходит в возрасте от 12 до 15 лет (PDF, 199 КБ). Когда учителя развивают способность учащихся размышлять, контролировать и оценивать свои стратегии обучения, молодые люди становятся более самостоятельными, гибкими и продуктивными.

В. Какова важность метакогнитивного опыта?

Таким образом, метакогнитивный опыт дает представление о связи между существующим и прошлым опытом обучения и помогает или предотвращает саморегуляцию будущего и будущего обучения. Метапамять имеет важное значение для того, как люди изучают и используют воспоминания.

В. Как стать саморегулируемым учеником?

Наука учиться учиться

  1. Стать саморегулируемым учеником. Проверьте свое понимание.
  2. Этап 1: Определите задачу. Попрактикуйтесь в определении задачи.
  3. Этап 2: Поставьте цели и разработайте план. Практикуйте постановку целей и планирование.
  4. Этап 3: Выполните план с помощью стратегий обучения.
  5. Этап 4: Мониторинг обучения и адаптация при необходимости.
  6. Используйте то, что вы узнали.

Вопрос. Каковы характеристики саморегулируемого учащегося?

выделил три важные характеристики саморегулируемого обучения:

  • самонаблюдение (наблюдение за своей деятельностью); рассматривается как наиболее важный из этих процессов.
  • самооценка (самооценка своей деятельности) и.
  • самореакции (реакции на результаты деятельности).

В. Что такое процесс саморегулирования?

Саморегуляция — это процесс постоянного мониторинга прогресса в достижении цели, проверки результатов и перенаправления неудачных усилий (Berk, 2003).

Вопрос. Каковы два типа саморегулирования?

Давайте рассмотрим два типа саморегуляции: поведенческую саморегуляцию и эмоциональную саморегуляцию. Поведенческая саморегуляция включает в себя то, как вы реагируете на ситуации и как вы действуете в соответствии со своими долгосрочными целями и глубочайшими ценностями.

Случайно подобранные связанные видео:
7 СПОСОБОВ: Как заставить себя учиться? | Психология | TutorOnline

✔️Запишись к репетитору в школу TutorOnline: https://bit.ly/2KLWVS5✔️Получи ответ на любой вопрос от профессионального преподавателя: https://otvetka.tutoron…

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *