Как преподавать исследовательское обучение?

ГлавнаяКак преподавать исследовательское обучение?
Как преподавать исследовательское обучение?

4 шага обучения, основанного на запросах

В. Что означает тема запроса?

поиск или запрос истины, информации или знаний. акт запроса или поиска информации путем допроса; допрос. вопрос; запрос.

В. Какова тема исследования?

По определению, исследование требует, чтобы учащиеся участвовали в активном обучении, генерируя свои собственные вопросы, ища ответы и исследуя сложные проблемы. Исследования, хотя зачастую и являются компонентом расследования, направлены на процесс поиска ответов.

В. Что означает запрос?

запрос информации

  1. Учащиеся задают вопросы, на которые им хочется ответить.
  2. Исследуйте тему, используя время в классе.
  3. Предложите учащимся представить то, что они узнали.
  4. Попросите учащихся поразмышлять над тем, что сработало в этом процессе, а что нет.

Вопрос. Каковы характеристики обучения, основанного на запросах?

5 характеристик обучения, основанного на запросах

  • Фокус на процессе. Когда учащиеся решают проблемы самостоятельно, они усваивают концептуальные процессы.
  • Расследование. Учитель может поставить проблему, основанную на содержании урока или вопросах учащихся.
  • Групповое обучение.
  • Мониторинг дискуссий.
  • Реальное приложение.

В. Каков процесс расследования?

Исследование — это подход к обучению, который включает в себя процесс исследования природного или материального мира и приводит к задаванию вопросов, совершению открытий и проверке этих открытий в поисках нового понимания. Учащийся должен найти свой собственный путь в этом процессе.

В. Что такое исследовательская деятельность?

Обучение на основе запросов — это процесс обучения, который вовлекает учащихся, устанавливая связи с реальным миром посредством исследования и вопросов высокого уровня. Это подход к обучению, который побуждает учащихся участвовать в решении проблем и экспериментальном обучении.

Вопрос. Как мы используем навыки исследования?

Термины в этом наборе (9)

  1. Навыки расследования. Помогите людям узнать информацию.
  2. Наблюдать. Используйте свои пять чувств, чтобы узнавать о вещах.
  3. Выдвигайте гипотезы и составляйте план. Чтобы выполнить шаги, чтобы ответить на вопрос.
  4. Сделайте тест. Следуйте шагам вашего плана, наблюдайте, что происходит.
  5. Предсказывать.
  6. Сравнивать.
  7. Классифицировать.
  8. Модель и вывод.

В. Что такое исследовательский проект?

Проектная работа, основанная на исследовании, предполагает, что группа студентов исследует достойный вопрос, проблему, проблему или идею. Это тип подлинной проектной работы, которую фактически предпринимают специалисты, работающие в данной дисциплине, для создания или накопления знаний. Эти проекты предполагают серьезное участие и расследование.

Вопрос. Каковы примеры навыков мышления более высокого порядка?

Навыки мышления высшего порядка (HOTS) — это концепция, популярная в американском образовании. Он отличает навыки критического мышления от результатов обучения низкого порядка, например тех, которые достигаются путем механического запоминания. HOTS включает в себя синтез, анализ, рассуждение, понимание, применение и оценку.

Вопрос: Как вы развиваете мышление более высокого уровня?

Стратегии развития мышления высшего порядка

  1. Уберите тайну.
  2. Учить понятию понятий.
  3. Назовите ключевые понятия.
  4. Классифицировать понятия.
  5. Расскажи и покажи.
  6. Переходите от конкретного к абстрактному и обратно.
  7. Научите шаги для изучения концепций.
  8. Переходите от простого к сложному.

В. Что такое вопрос мышления более высокого уровня?

Вопросы высшего порядка – это вопросы, на которые учащиеся не могут ответить, просто запомнив или прочитав информацию «дословно» из текста. Вопросы более высокого порядка предъявляют учащимся повышенные когнитивные требования. Они побуждают студентов думать не только о буквальных вопросах.

Вопрос. Какой навык требует высочайшего уровня мышления?

Критическое мышление

Случайно подобранные связанные видео:
учебный фильм по итогам мастер классов Исследовательское обучение

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *