По закону работодатель не может уволить вас, если вы хотите сказать что-то негативное о своем начальнике. Кроме того, закон штата защищает работников от увольнения за работу в качестве осведомителя. Информаторы – это лица, обладающие инсайдерской информацией о небезопасных или несправедливых практиках на рабочем месте.
- В. Что вы делаете, если сотрудник жалуется на другого сотрудника?
- Вопрос. Что произойдет, если вы пожалуетесь в отдел кадров на своего менеджера?
- В. Стоит ли жаловаться на коллегу своему начальнику?
- Вопрос. Что считается нездоровой рабочей средой?
- В. Каковы черты токсичного босса?
- Вопрос: Что вы скажете, чтобы бросить токсичную работу?
- Вопрос: Должны ли вы объяснить, почему вы уходите в отставку?
- В. Что сказать при уходе в отставку?
- В. Как мне достойно уйти с работы?
- В. Как вежливо уволиться с работы?
В. Что вы делаете, если сотрудник жалуется на другого сотрудника?
Как обрабатывать жалобы сотрудников
- Выслушайте жалобу полностью. Даже если это кажется несерьезным вопросом, выслушайте полностью.
- Задавайте много вопросов. В ходе разговора задавайте много вопросов о происшедшем.
- Попросите что-нибудь в письменном виде.
- Посоветуйте человеку оставить жалобу при себе.
- Обеспечить действие.
Вопрос. Что произойдет, если вы пожалуетесь в отдел кадров на своего менеджера?
HR подотчетен бизнесу точно так же, как и любой другой отдел. Это означает, что если ваша жалоба касается линейного менеджера первого уровня, HR, вероятно, может вмешаться, предложить обучение и помочь решить проблему. Ну, HR может поднять этот вопрос, но вполне вероятно, что старший вице-президент будет иметь преимущество перед вами.
В. Стоит ли жаловаться на коллегу своему начальнику?
Для блага организации и во избежание дальнейших проблем вам, возможно, придется обратиться с проблемой к своему начальнику или в отдел кадров. Но, как советует Monster.com, приглашайте менеджера только в крайнем случае, когда «разговор с коллегой самостоятельно не приносит плодотворных результатов».
Вопрос. Что считается нездоровой рабочей средой?
Что такое нездоровая рабочая среда? Нездоровая рабочая среда – это среда, которая характеризуется неэффективным или негативным общением, непрофессиональным или нечестным поведением, карательными практиками или политикой и/или натянутыми отношениями между сотрудниками и руководством офиса.
В. Каковы черты токсичного босса?
Вот некоторые из их общих характеристик.
- Высокомерный. Токсичные лидеры очень хвастливы и высокомерны.
- Автократический. Токсичный начальник не хочет, чтобы было услышано какое-либо мнение, кроме его собственного.
- Раздражителен.
- Неприспособленный.
- Отсутствие доверия.
- Некомпетентный.
- Иерархический.
- Нереалистичные ожидания.
Вопрос: Что вы скажете, чтобы бросить токсичную работу?
Увольняемся с работы красиво
- Предложите уведомление за две недели. Если вы собираетесь уволиться с работы, принято уведомлять начальника за две недели.
- Идите лично.
- Будьте позитивны или нейтральны.
- Будь краток.
- Предложите помощь в переходе.
- Напишите заявление об увольнении.
- Попрощайтесь со своими коллегами.
Вопрос: Должны ли вы объяснить, почему вы уходите в отставку?
После разговора с начальником напишите заявление об увольнении своему начальнику, а также представителю отдела кадров. Вы можете выбрать, в какой степени сообщить сотрудникам отдела кадров о том, почему вы уходите, но объясните, что вы уходите по личным причинам, и укажите подробную информацию о том, когда вы уйдете.
В. Что сказать при уходе в отставку?
Краткое объяснение того, почему вы увольняетесь. Объясняя, почему вы увольняетесь с работы, можно говорить в общих чертах и сказать что-то вроде: «Я ухожу, чтобы устроиться на должность в другой компании». Вам не нужно вдаваться в подробности, чем вам удобно, даже если ваш руководитель требует от вас…
В. Как мне достойно уйти с работы?
Вот как это сделать:
- Дайте подробное уведомление. Как только вы узнаете, что уходите, назначьте встречу со своим начальником, чтобы сообщить об официальном уведомлении.
- Играй круто.
- Общайтесь со своими коллегами.
- Обернуть вещи.
- Предложите обучить замену.
- Запросите выездное собеседование.
- Похлопайте себя по спине.
В. Как вежливо уволиться с работы?
Советы, как сообщить начальнику о своем уходе:
- Если возможно, предупредите за две недели.
- Скажите своему начальнику лично.
- Держите его позитивным или нейтральным.
- Держите это кратким.
- Предложите помощь с переходом.
- Напишите заявление об увольнении.
- Попрощайтесь с коллегами.
Эта техника позволит Вам написать суперэффективную и сверхпробивную жалобу в правоохранительные органы, по которой Вы со 100% вероятностью получите необходим…
No Comments