Преимущества электронного обучения Это очень эффективный способ проведения курсов онлайн. Благодаря своему удобству и гибкости ресурсы доступны из любого места и в любое время. Каждый, кто учится заочно или работает полный рабочий день, может воспользоваться преимуществами онлайн-обучения.
- В. Что такое коннекционистская теория?
- В. Каковы пять принципов обучения?
- В. Каковы недостатки обучения?
- В. Каковы плюсы и минусы проблемного обучения?
- Вопрос. В чем недостаток использования целей обучения?
- Вопрос. Каковы преимущества поведенческих целей?
- Вопрос. Какую пользу студенты получат от достижения аффективной цели?
- В. Какова важность психомоторной сферы?
- В. Какова важность аффективной сферы?
- Вопрос. Почему аффективная сфера важна в обучении?
- Вопрос. Как вы обучаете аффективным сферам?
- В. Что такое аффективная цель?
- В. Каков высший уровень аффективной сферы?
В. Что такое коннекционистская теория?
Теория коннекционизма основана на принципе активного обучения и является результатом работы американского психолога Эдварда Торндайка. Согласно этим законам, обучение достигается, когда человек способен формировать ассоциации между конкретным стимулом и реакцией.
В. Каковы пять принципов обучения?
5 принципов обучения;
- Участие.
- Повторение.
- Актуальность.
- Перенос.
- Обратная связь.
В. Каковы недостатки обучения?
Недостатки электронного обучения:
- Обратная связь со студентами онлайн ограничена.
- Электронное обучение может привести к социальной изоляции.
- Электронное обучение требует сильной самомотивации и навыков управления временем.
- Отсутствие развития коммуникативных навыков у онлайн-студентов.
- Предотвратить мошенничество во время онлайн-оценки сложно.
В. Каковы плюсы и минусы проблемного обучения?
Проблемное обучение – ПЛЮСЫ
- Продвижение глубокого обучения.
- Развитие сохранения знаний в долгосрочной перспективе.
- Знакомство с открытыми вопросами.
- Улучшение навыков командной работы и межличностного общения.
- Возможность применить навыки в реальном мире.
- Требует много времени и усилий для реализации.
Вопрос. В чем недостаток использования целей обучения?
Менее фундаментальный, но очень практичный недостаток подхода, основанного на целях, заключается в том, что создание результатов обучения и дескрипторов компетенций может оказаться трудным и трудоемким.
Вопрос. Каковы преимущества поведенческих целей?
Главным преимуществом ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ является их точность в определении направления программы обучения. Зная точно, куда вы хотите пойти, легче определить, как туда добраться. Ясность целей также облегчает тренерам общение между собой и сотрудничество в рамках программы обучения.
Вопрос. Какую пользу студенты получат от достижения аффективной цели?
Знание аффективных характеристик своих учеников приводит к более целенаправленному обучению и успешному обучению учащихся. Поскольку учащиеся могут сосредоточиться на аффективном развитии в сочетании с когнитивным развитием, они с большей вероятностью добьются успеха. Доктор
В. Какова важность психомоторной сферы?
Психомоторика является основой обучения, где у детей развивается хороший контроль над своими двигательными, сенсорными и перцептивно-моторными командами, что облегчает освоение навыков, которые в будущем будут более эффективными, должны уважать биологическую индивидуальность каждого ребенка и не требовать этого. определенный …
В. Какова важность аффективной сферы?
Аффективную сферу лучше всего рассматривать как то, как человек чувствует (а не думает) относительно данного явления. В таком случае представляется критически важным, чтобы преподаватели рассматривали эту область как важный аспект своих учебных целей и задач.
Вопрос. Почему аффективная сфера важна в обучении?
Аффективная сфера в классе. Как преподаватели естественных наук, мы, естественно, делаем упор на когнитивную сферу в нашем преподавании. Тем не менее, аффективная сфера может значительно улучшить, замедлить или даже предотвратить обучение учащихся. Аффективная сфера включает в себя такие факторы, как мотивация учащихся, отношение, восприятие и ценности.
Вопрос. Как вы обучаете аффективным сферам?
Установите процедуры в классе, которые поддерживают аффективные цели; то есть с помощью правил в классе поощрять учащихся быть честными, пунктуальными, справедливыми и т. д. и предоставлять им возможности развиваться как независимые мыслители и самостоятельные люди, решающие проблемы.
В. Что такое аффективная цель?
Аффективные цели предназначены для изменения отношения, выбора и отношений человека.
В. Каков высший уровень аффективной сферы?
интернализирующие ценности
Как получить диплом любого ВУЗа, не выходя из дома? Что выбрать: универ или образование на дому? Где легче получить зачёт студенту: в стенах университета или…
No Comments